ФЭНДОМ

Джошуа Вашингтон (также известный как Джош) — один из главных героев и один из двух антагонистов Until Dawn. Брат Ханны и Бет. Не участвовал в розыгрыше с родной сестрой Ханной. Он был пьян, и Бет не смогла его разбудить, чтобы вместе отправиться на поиски Ханны. Когда он узнал что его сёстры бесследно пропали, он захотел "разыграть" своих друзей. Его психика нарушилась, и он год готовил свой розыгрыш. Персонажу дал свою внешность и голос актер Рами Малек.

Внешность

У Джоша короткие тёмно коричневые волосы, прямо как у Бет и Ханны, а почти всю игру (за исключением переодевания в психа), он ходит в полурасстегнутой клетчатой голубой рубашке, темной кофте и джинсах.

Личность

Джош представлен, как немного комплексующий, любящий и вдумчивый парень. Джош относится к друзьям с юмором. У него близкие братские отношения с Крисом, и он любит убеждаться в том, что все хорошо проводят время рядом с ним. Также он выказывает привязанность к Сэм. В его мечтах, он хотел пойти по стопам отца и стать кинопродюсером, так как он уже достаточно многое знает о различных спецэффектах и методов запугивания. Также он постоянно использует слова и выражения из различных фильмов. 

Джош изо всех сил пытался смириться с тем, что его сестры бесследно пропали. Но его депрессия лишь становилась все более и более запущенной, от пролога игры, до ее конца. 

Незадолго до начала основных действий игры, Джошуа прекращает принимать свои таблетки, что заставляет его подсознание думать, что он всего лишь разыграет друзей в отмщение за сестер и ничего плохого не произойдет. Также прекращение курса лечения приводит к психической нестабильности (бессвязные предложения, бред) и галлюцинациям.

Дожить до рассвета (Until Dawn)

Биография.

Джош был первым ребенком в семье Вашингтонов. Он вместе со своей семьей часто ездил в свой загородный домик, расположенный на горе Блэквуд. Как только Джош стал чуть старше, у его отца стало намного меньше времени, чтобы болтаться с ним и из-за этого, Джош стал намного ближе к своим сестрам.

Примерно в 11 лет Джош стал регулярно посещать психолога из-за одного инцидента, произошедшего в школе. С тех пор ему прописали пить антидепрессанты. Девять лет спустя, после исчезновения сестер, его депрессия становилась все глубже и его врачи стали советовать ему Электросудорожную терапию, но вместо этого, парень стал принимать еще более сильные антидепрессанты. (Правда в скором времени он прекратил это делать, ибо это приводило его к страданиям).

Участие. 

За год до событий основного действия игры.

Джош, вместе со своими сестрами, пригласил близких друзей в горы, чтобы весело провести выходные. Как нам показывается в самом начале, Джошуа вместе с Крисом сильно выпили и вырубились на середине праздника. Из-за этого Джош не смог помешать злому розыгрышу, а после его событий не смог в него вмешаться. 

Глава 1.

Сэм ехала в автобусе и слушала радиовещание о сестрах Джоша. Бет и Ханну до сих пор считали пропавшими без вести. После конца радиотрансляции Сэм включила видео, приглашение на ежегодные каникулы в Блэквуд Пайнс, которое Джош, вероятно, разослал всем, кто был в ту роковую ночь с его сестрами.

Глава 2.

Спустя год после исчезновения его сестер, Джош возвращается в тот самый загородный дом и выглядит очень счастливым, наблюдая, что приехали все его друзья. Особенно он рад увидеть своего друга Криса, вместе с которым он обнаруживает, что входную дверь буквально приморозило и войти в дом с нее - невозможно. Джош помогает Крису забраться в подвал и предлагает ему найти аэрозольный баллончик, чтобы растопить примерзшую дверь, сам же он уходит "по своим делам".

После того, как все вошли в дом, Джош пресекает спор между Джесс и Эмили или между Майком и Мэттом. Чтобы прекратить спор и предотвратить драку, Джошуа предлагает Джесс и Майку уединиться в домике для гостей, а Мэтт и Эмили в это же время отправляются искать сумочку Эм. Затем он предлагает Крису с Эшли найти спиритическую доску, а сам, вместе с Сэм, отправляется в подвал, чтобы включить горячую воду. Там Крис переодевается в старый черный балахон (очевидно, что-то из киноарсенала) и надевает на себя маску, после чего устраивает розыгрыш над Сэм и Джошом с целью напугать их. Джоша развеселила шутка Криса, а Сэм осталась недовольной из-за нее. Джош подшучивает над Сэм, так как она испугалась.

Позже, Джош вместе с Крис и Эшли проводят спиритический сеанс, который заканчивается тем, что к ним приходит дух Ханны. Сильно напуганный и раздраженный, Джош скидывает доску Уиджа прочь со стола, уверенный, что это проделки Эш и Криса. Дух подсказал, что какой-то ответ хранится в библиотеке, поэтому Крис вместе с Эшли направляются туда и находят там потайное место, где лежала фотография Бет и Ханны, на обратной стороне которой, написана угроза. После этого парочка слышит крики Джоша, и они бегут на кухню, чтобы проверить что случилось. Первой в кухню зашла Эшли и после этого потеряла сознание в связи с ударом по голове. Затем Крис выламывает дверь, подбегает к ней и сам подвергается нападению со стороны Психа. 

Глава 4.

Крис приходит в себя на полу кухни и замечает кровавый след, который ведет к сараю. Придя туда, он видит Эшли и Джоша, привязанных к какой-то коробке, а прямо перед ним ставится выбор, дернуть рычаг в сторону Эш и убить ее, или дернуть рычаг в сторону Джоша, чтобы прибить его. Чтобы вы ни выбирали, устройство построено так, что в любом случае, пила поедет на Джоша. Крису и Эшли лишь остается смотреть на то, как тело бедного парня разрубает напополам. 

Глава 7. 

Спустя несколько глав, Джош раскрывает себя перед шокированными Крис, Сэм, Эшли и Майком. Раскрываясь, он говорит, что все это было отмщением за то, что все эти ребята сделали с его сестрами, год назад. После того, как Джош раскрылся всем и заявил, что ребята станут настоящими звездами интернета, благодаря его пранку, его вырубает Майк, который винит его в смерти Джессики. Майк и Крис ведут его в сарай, где у Джоша случается нервный срыв, который приводит к тому, что Джош пытается пристыдить нас, при помощи вспоминания всех наших прошлых выборов. (Если вы выбрали спасти Джоша, а не Эшли, он обязательно вам это припомнит, сказав, что не ожидал, что его любят больше Эш.) Парни привязывают его к столбу и Майк остается с ним на ночь, чтобы следить за ним, дабы он не выкинул очередной шутки, наблюдая за тем, как тот начинает произносить разные бессвязные цитаты из фильмов. Крис же, возвращается в дом. В скором времени, Майк сделает тоже самое, оставив Джоша одного в сарае.

Глава 8.

После того, как новоприбывший странный тип рассказывает группе напуганных подростов о Вендиго, Майк говорит, что оставил Джошуа одного в сарае. Так как Крис все еще не может поверить в то, что Джош кого-то убил своим пранком, он вызывается сходить за ним и спасти его от лап Вендиго. И независимо от попыток Эшли его отговорить, он все равно пойдет. Но незнакомец с Крисом не найдут Джоша на месте. Так как Вендиго Ханна уже утащила его к себе в логово. 

Глава 10.

Ханна тащила Джоша через гору и скинула его в шахту, где он и очнулся. Его страх оставаться наедине с самим собой в сочетании с ужасными галлюцинациями, послужили причиной к новому нервному срыву (в основном это Ханна и Бет, которые винят его в своей смерти). Становится понятно, что все его приемы у Доктора Хилла были лишь галлюцинациями, которые основывались на его предыдущих посещениях. Кстати, кабинет Доктора становится все страшнее и страшнее, основываясь на ваших выборах. (Яркий пример, паук или змея в банке на столе.) Сэм и Майк спасают его, выводя его из состояния шока, смачной пощечиной от Майка. Будучи не в состоянии подняться по скале, Джоша собираются вывести тем путем, которым ребята пришли. Но через озеро, Джош к сожалению перебраться не сможет. Тут его с Майком поджидает Вендиго Ханна, которая все это время была в засаде. В этом моменте, Джошу либо раздавят голову, либо (Если вы нашли важные зацепки по делу близнецов) утащат его за собой. Майк слишком напуган, чтобы спасать друга, который снова сорвался (Вероятно Джош не убегал потому что увидя татуировку на руке вендиго посчитал, что это одна из его галлюцинаций).

Послесловие.

Не имея ни малейшего понятия, как выбраться из шахт, полностью брошенный и изолированный от людей Джошуа (а его самый большой страх, как раз таки остаться одному) медленно поддается духу Вендиго, голодая и коротая свои дни до прихода спасателей. Если в вашем прохождении кто-то выжил и расскажет о том, что случилось в шахтах, два спасателя придут к Джошу и заметят его за тем, что парень будет дробить своей уже деформированной челюстью чей-то череп. Если никто не выжил, спасатели его не найдут. Но к сожалению, в обоих случаях, Джош все же станет Вендиго.

  • Возможная смерть. Если Сэм не нашла дневник Ханны и не узнала, как сестры умирали по настоящему, Ханна раздавит голову брата. (Чтобы найти дневник, вам надо вылезти из воды рядом с водной мельницей и немного поискать дневник. Найти его будет очень легко. Как раз таки в конце 10 главы, когда Сэм и Майк лезут за Джошем).

Отношения с другими персонажами

Бет и Ханна Вашингтон.

Бет показана как доверяющая и любящая сестра. Эти двое явно были очень близки, этому свидетельствуют фотографии, которые можно найти на протяжении всей игры. После того, как Бет находит записку, адресованную Ханне от Майка, она может попытаться разбудить Джоша, который спит непробудным сном, после того, как выпил слишком много. Но перед исчезновением, Бет показалось, что состояние Джоша даже немного забавное. Она отпустила шуточку "Ты снова превзошел всех нас", имея в виду, что это далеко не первый такой случай. 

Джош и Ханна также были очень близки, Бет верила, что Джош поможет ей спасти Ханну от пранка всех остальных. Джош показан очень любящим братом, это выражено его подарком (шкатулкой с гравировкой) и вечным беспокойством. 

Джош очень скорбит по своим сестрам. Также он винит себя во всем произошедшем. 

Крис.

Его лучший друг.

Майк.

Джош не винит Майка в исчезновении своих сестер. Он по-прежнему отпускает шуточки в сторону Майка и Джессики, не смотря на то, что эти двое были вовлечены в розыгрыш даже больше остальных. Он отправил их в охотничий домик, видимо собираясь подшутить над ними чуть позже. Когда Сэм и Майк пришли спасать его в шахтах, в тот момент как Майк пробудил Джоша от бреда, тот все еще относился к Майку как к брату. 

Сэм.

Джош является близким другом для Сэм. После исчезновения своих сестер, Джош нашел поддержку в лице Сэм. Он открылся ей, что указывает на то, что он доверял ей даже больше чем Крису. Тот факт, что Сэм не участвовала в розыгрыше и даже пыталась его предотвратить наверняка сыграли в этом большую роль. В тот момент, когда они остаются вместе, Джош благодарит Сэм за то, что она смогла приехать. 

Джошу нравится дразнить Сэм или "Джошить" ее, как он сам это называет (наверное имеется в виду игра слов joke - шутить и именем Джоша, которое придает этому слову такое окончание). Когда Сэм собирается принять ванну, Джош в шутку спрашивает ее о том, нужна ли ей помощь в этом деле. Несмотря на их довольно теплые отношения, Джош также пугает ее, показывая ей кадры собственной распилки и преследуя ее в доме, одетым Психом.

В конце игры Сэм чувствует себя преданной из-за шутки Джоша, но даже несмотря на это, она говорит, что ей казалось, будто между ними была связь. Возможно, она что-то чувствовала по отношению к нему. 

Эмили.

Джош является единственным персонажем, кто не взаимодействует с Эмили на протяжении всей игры.

Заметки

  • Джош наименее играбельный персонаж, за все главы.
    • Также он единственный персонаж, которым мы можем поиграть только в одной главе.
  • Одна из его фраз "Счастливого пути, пилигрим!" является отсылкой на известного западного актера Джона Уэйна.
  • Он является единственным персонажем, с которым не будет интервью, так как его судьба очень плачевна. Либо ему раздавят голову, либо превратят в Вендиго.
  • Джош старший из всех в этой группе (20 лет.)
  • Наряду с Сэм и Майком, он самый живучий персонаж (умирает только в случае, если не признает в Вендиго сестру).
  • Джош наиболее трагичный персонаж в игре (потерял сестер, был изолирован от людей и несколько дней жил в компании орущих монстров, потерял друзей, психически нестабилен и имеет только плохие концовки).
  • Три самых высоких показателя Джоша, когда мы можем за него играть - веселье, доброта и любопытство.
  • Наименьшие показатели у него - это храбрость (полностью на нуле), романтичность и честность.
  • Наибольшие и наименьшие показатели дружбы, зависят от того, какие выборы вы принимали на протяжении всей игры, но чаще всего, наивысший показатель с Крисом, а наименьший с Мэттом.
  • Если Джош выживет, то в эффекте бабочки "Важная находка" будет сказано что Джош был жив, изолирован и одержим жаждой человеческого крови.
  • Многие игроки спорят, он останется вендиго, или его поймали и оставили на экспертизу (на лечение). Почему они спорят? Потому что можно заметить что Джош ещё не до конца вендиго, а именно у него не заостренны правая часть зубов, глаза ещё не конца белые, совсем он не худой и ходит на 2-ух ногах, видимо его успели спасти... А Ханна помочь не смогла т.к. её убило огнём.
  • Во время спиритического сеанса не было ни духа Ханны, ни духа Бет. Стрелкой управлял сам Джош, и он сам подсказал Эшли и Крису спуститься в библиотеку, чтобы найти там подделанную им же самим улику.

Цитаты

  • "Скажи мне, когда ты наконец-то ей засадишь?" - Джош спрашивает Криса об их отношениях с Эшли.
  • "Вот уж точно, в тихом омуте черти водятся... А с виду тихоня. Да, я совсем не против покувыркаться с ней в снегу." - Джош отпускает шуточки в сторону Эш, чтобы поддеть Криса.
  • "Нет... Вы нереальны... Вы не..." - Последние слова Джоша.
  • "Ооох! М-может закажем пиццу?" - Джош в психически нестабильном состоянии, после того, как его связали в сарае.
  • "Нет!... Тебя нет...Уходи...Ханна!" - Джош узнаёт Ханну в облике Вендиго.