ФЭНДОМ

Эмили Дэвис— одна из протагонистов игры Until Dawn. Её внешность и движения были срисованы с актрисы Николь Блум.

ВнешностьПравить

Очаровательная девушка азиатской внешности 19 лет. У неё карие глаза и чёрные волосы, над левой бровью можно увидеть небольшую родинку. Носит чёрную водолазку и такого же цвета жилетку с мехом, любит надевать тёмные джинсы.

ХарактерПравить

Девушку характеризуют как умную, находчивую и талантливую личность, которая умеет убеждать, очень болтливая и остроумная. Постоянно следит за модой и мечтает стать редактором знаменитого модного журнала. Всегда привыкла отстаивать свои интересы, готова защищать свою жизнь, если это будет необходимо. В экстремальных ситуациях действует очень изобретательно и решительно. Одна из самых смелых девушек в игре Until Dawn. Особо развит инстинкт самосохранения.

Причины смерти персонажа Править

  • Может погибнуть от рук Майка, который захочет пристрелить ее, узнав, что та была укушена Вендиго.
  • Может сгореть в доме, если Сэм решит бежать к переключателю.
  • Может погибнуть от Вендиго в шахте, убегая от него. Он выколет ей глаза.
  • Может погибнуть, упав в устройство по переработке руды при побеге от Вендиго.
  • Может погибнуть от Вендиго абсолютно также как и в шахте,но только в доме Вашингтонов.

Интересные факты Править

  • Укуса можно избежать, если Эмили возьмёт ракетницу на пожарной вышке и оставит её себе.
  • Эмили — одна из трёх персонажей, кто на протяжении всей игры не встречается с маньяком. Два других - Мэтт и Джессика.
  • Эмили произносит первый диалог в игре.
  • У Эмили самое большое количество финальных диалогов(шесть штук), чтобы получить их все, игроку понадобится четыре прохождения.
  • Эмили первая из главных персонажей кто произносит фразу:"До рассвета", что довольно символично.До неё эту фразу произносит рейнджер с которым Эмили связывается по рации.
  • По мнению доктора Хилла, Эмили боится потерпеть неудачу.
  • У Эмили есть любимая цитата сказанная Элеонорой Рузвельт:"Силу, смелость и уверенность приобретают тогда, когда смотрят страху прямо в глаза".
  • Эмили первая из главных персонажей кто сталкивается с Незнакомцем напрямую.